Автомир Воронеж
Официальный дилер Фольксваген в Воронеже
Лучший сервис марки в регионах
(Центральный ФО) Фольксваген
коммерческие автомобили в 2017, 2018 г.

Amarok - Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.       

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.

ABS с режимом off-road

После активации внедорожного режима клавишей Off-road на центральной консоли система ABS начинает при торможении блокировать колёса с увеличенными интервалами, за счёт чего шины сгребают перед собой своеобразные клинья из снега, грунта, песка или гравия, что способствует скорейшей остановке пикапа на сложных покрытиях.

Ассистент движения на спуске

Электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживает колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс.

Дополнительная защита снизу

Высокопрочная легкосплавная защита Desert
Лёгкий и прочный комплект изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина — 5 мм, дополнительную жёсткость придают выштампованные рёбра. Предохраняет от повреждений двигатель, элементы подвески и приводов передних колёс. Конструкция оптимизирована с учётом требований, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемым в лесных и фермерских хозяйствах.

Стальная защита (без иллюстрации)
Предназначена для защиты топливного бака от повреждений камнями и другими выступающими над дорожным полотном объектами.


Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.       

Постоянный полный привод 4MOTION

Активен всегда: и на снегу, и на сухом асфальте. И всегда способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям.

Подключаемый полный привод 4MOTION

Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость автомобиля на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.